среда, 25 ноября 2015 г.

52. КРЕЩЕНИЕ ВОДОЙ И ОГНЕМ

КРЕЩЕНИЕ ВОДОЙ И ОГНЕМ

Давайте остановимся на теме Крещения. Как трактовать смысл этого таинства? Как понимать смысл Крещения Водой и Крещения Огнем? И как они друг с другом взаимосвязаны?
Начнем с того, что Крест – это символ Человеческого Царства, Четырехлепестковый Лотос. Слияние в одно целое частиц 4-х Планов – Физического, Астрального, Ментального и Буддхического.
Это в узком смысле.
А в более широком,  Крест указывает на сам процесс объединения частиц разного качества, например, Инь и Ян.
Таким образом, понятие «Крещение» следует трактовать как соединение частиц (или, можно сказать, тел) разного качества в составе человеческого организма.
Как известно, в христианстве существуют два основных Крещения – Водой и Огнем. Что это такое, и как следует понимать их смысл?
Оба Крещения «отцами церкви» именуются таинствами. Удивительно, насколько мало понята истинная суть этого поразительного явления.
Крещение Водой,  представляющее собой в реальности не более чем символический образ, превращено в некий атрибут защиты от «темных сил» (сглаза, порчи и т.д.), в обязательный ритуальный обряд, всецело языческий.
Омовение ребенка (или взрослого) соединением двух химических элементов  – это всего лишь символ. А ему придан некий шаманский, охранительный смысл. Якобы после этого и после того, как человеку вешают на шею кусочек железа в форме распятого Христа, он становится неуязвим для дурного.
Конечно, нельзя отрицать тот факт, что талисманы (а здесь «крестик» выступает именно в качестве талисмана) обладают некоей силой – все зависит от того,  кто его создал, кто к нему прикасался, кто его носит и из какого вещества он сделан.
Это интересная тема, но сейчас мы на этом останавливаться не будем. Однако связывать ношение талисмана («крестика») и Крещение Водой в одно целое – это полное отсутствие истинного понимания того, что такое Крещение.  
Давайте вернемся к трактованию смысла.
В Библии, в Новом Завете, в Евангелии от Иоанна, говорится, что никто не войдет в Царство Божье, не крестившись Водой и не приняв свыше Дух Святой. «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Новый Завет, Евангелие от Иоанна, Гл.3:5).
Дух Святой – это то же самое, что и Огонь. Таким образом, Христос утверждал, что никто не прикоснется к Царству Небесному (что, по сути, есть то же, что и погружение в Нирвану для Будды) до тех пор, пока не примет двойное Крещение – Водой и Огнем. 
Что это значит?
Вода в оккультизме – это символ Материи, Огонь – Духа.
Вода – это недостаток энергии, Огонь – это сама энергия.
Крещение Водой обязательно должно предшествовать Крещению Огнем.
Крещение Водой – это слияние в одно целое частиц материального начала, тел (оболочек) трех нижних Планов – Физического, Астрального и Ментального –  которые можно рассматривать в качестве Материи по отношению к трем верхним Планам – Буддхическому, Атмическому и Монадическому, выступающим по отношению к нижним как Дух (Огонь).
После того, как происходит полное слияние (Индивидуализация, Посвящение и Отождествление) тел трех нижних Планов – т.е. заканчивается Крещение Водой, наступает время для следующего этапа – эволюционного.  Время для Крещения Огнем – последовательного присоединения тел трех верхних Планов.
Человеческое Царство первым из всех начинает присоединять «огненные Планы», а именно, Буддхический. Т.е. каждый из нас, просто рождаясь, уже вовлечен в процесс Крещения Огнем.
Мы можем привлечь внимание существ еще двух верхних Планов – Атмического и Монадического, еще более «огненных». И тогда, если это произойдет, если их тела интегрируются в наш организм, то наше Огненное Крещение наберет еще большую силу и мощь. А мы сами станем Махатмами – Великими Душами, Богоподобными, в организмах которых объединены тела всех шести простых Планов (как у самого Творца).
Организм Махатмы является  представителем Седьмого Плана – Логоического, комплексного.
Вот что такое с позиции Учителей Вневременной Мудрости Крещение Водой и Огнем, и так они взаимосвязаны.
Можно рассматривать Ветхий Завет, Иоанна Крестителя и Крещение Водой в качестве символов материального начала, Инь.
Тогда как Новый Завет, Иисус Христос и Крещение Огнем – это образы духовного начала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий